Факторы ранжирования Google (Гугл)

Читайте

Ниже перечислены факторы ранжирования сайтов в 2022 году

  1. Последовательная публикация Привлекательного контента 26%.
  2. Ключевые слова в тэгах заголовках title — 17%
  3. Обратные (входящие) ссылки на сайт — 15%
  4. Узкоспециализированный контент — 13%
  5. Взаимодействие с пользователями — 11%
  6. Внутренние ссылки — 5%
  7. Адаптированность под мобильные устройства
  8. Другие факторы.
Бесплатная консультация

Обновления алгоритма Google в 2022 году

Существенные обновления и изменения, внесенные Google в свой алгоритм с 2021 года, заключаются в следующем:

Важность вовлеченности пользователей в этом году выросла более чем в два раза (5% → 11%), что делает ее пятым по значимости фактором в алгоритме Google в 2022 году, в области таких основных элементов, как обратные ссылки и ключевые слова в тегах заголовков. Поскольку мы смотрим в будущее SEO в 2023 году и далее, наша команда уверена, что создание наиболее удовлетворяющего пользователя опыта, основанного на цели его запроса, будет продолжать приобретать все большее значение.

Смотреть подробнее
Факторы ранжирования Google (Гугл)

Фактор № 1, Последовательная публикация.

Привлекательного контента, остался неизменным на уровне 26% в 2022 году, что примечательно, учитывая большую долю пользовательского опыта pie, который сейчас потребляет. Google продолжает вознаграждать надежных поставщиков высококачественной информации, позволяя им занимать высокие позиции — часто на первой странице — по целевому ключевому слову в течение нескольких дней после публикации. Хотя получение статуса новостного сайта может занять более 6 месяцев, последовательная публикация контента, необходимая для его получения, является наиболее весомым фактором в алгоритме Google со значительным отрывом.

Количество ключевых слов в мета-заголовках сократилось больше, чем любой другой фактор в нашем списке (22% → 17%), поскольку Google расширил свою практику автоматической генерации мета-заголовков в определенных ситуациях. Однако этот фактор уникален тем, что выбор правильных ключевых слов для каждой страницы вашего сайта остается необходимым условием для ранжирования. Так что, хотя это и не так важно, как в прошлом году, оно по-прежнему имеет решающее значение.

Стоимость нишевой экспертизы немного выросла (12% → 13%), что подчеркивает важность Hub и Spoke SEO, где страницы высокого уровня, ориентированные на основные ключевые слова, ссылаются на группу других страниц, ориентированных на связанные ключевые слова.
Обратные ссылки немного снизились (16% → 15%), что подчеркивает постепенное снижение этого некогда доминирующего фактора. Хотя это по-прежнему четвертый по значимости фактор алгоритма, это пережиток эпохи, когда искусственный интеллект Google не был достаточно сложным, чтобы самостоятельно оценивать качество и оригинальность веб-контента, и для выполнения этой работы требовались другие веб-сайты. Хотя концепция оценки достоверности страницы на основе ссылок с других веб–сайтов – аналог системы академического цитирования — всегда будет актуальна, в алгоритме Google она, скорее всего, будет иметь вес ~ 10%.

Упоминания за пределами сайта, которые когда-то были многообещающим фактором в алгоритме из-за его успеха в алгоритме ранжирования Google My Business, полностью исчезли из списка. Последовательная публикация Привлекательного Контента, Нишевой экспертизы и пользовательского опыта потребляли свою долю.

Бесплатная консультация

 

Уникальность ADVEGO - 100%

 

Отправить:
Оценить:
Web-Inter.ru
Заказать звонок
+
Жду звонка!